Мы опять на связи!

Всем привет! Долгое отсутствие нас в сети связано с тем что мы добрались до Италии а в местных макдональдсах нет Wi-Fi. За это время произошло много, много, много, много событий.

24.06 мы в районе Бользано, Италия, забрались на гору с целью разведки старта очень нужного на данном участке маршрута. Старт был найден и с него совершен полет по направлению маршрута гонки длинной около30 км. А это экономия 6 часов пешей ходьбы, при этом погода была низкая и во втором по маршруту ущелье дул очень сильный встречный ветер. Но день был по всем показателям удачным.

25.06 Мы приехали в Швейцарию с целью взять цилиндр вокруг турпоинта Пицц-Палю ходом, на случай плохой погоды, ну и разведать возможность старта с перевала или хотябы слета в следующую долину. Стартовав в 10 часов утра мы пошли на штурм перевала, несколько раз теряли дорогу но в конечном итоге взяли цилиндр и перевал, попутно перейдя границу Швейцария-Италия пешком через горы. На Итальянской стороне обнаружили что слет практически не возможен и пошли пешком вниз. Машина потбора забрала нас с дороги только в 10 вечера, а это значит что мы 12 часов находились в пешем движении и взяли перевал превышающий точку начала маршрута на1600 метров, а потом эти же1600 метровспустились вниз.

26.06 Снова Италия, озеро Лого де Комо, находится на линии маршрута и над озером есть замечательный старт, попытались уйти с него на другую сторону хребта с целью продолжить маршрут, но озеро к сожалению убивает термичку и побарахтавшись в ноликах мы вынуждены были приземлится. Тоже весьма полезная информация, решили исключить это место из предполагаемого маршрута следования, или оставить этот вариант на очень мощную и высокую погоду.

27.06 Домодосоло, Италия. Поднялись на старт и встретились там с командой из Бразилии, Ричард (атлет), Дио (супортер). Поделились друг с другом интересной информацией и стартовали. Погода была хорошая но с низкой базой. Наша задача была вылететь из данного ущелья в широкую долину Домодосоло и попытаться продолжить полет в двух предполагаемых направлениях. К сожалению была плотная инверсия и перелетев долину Домодосола мы провисели на стене около полутора часов без каких либо ощутимых наборов, но даже на долете с этой высоты экономится много пешего времени. Я уже не говорю о дне с лучшей погодой.

28.06 Матерхорн, Швейцария. Бразильская команда приняла решение штурмовать поворотник Матерхорн из узкого и длинного ущелья, забравшись с помощью проводника на ледник и стартовав с него взять Матерхорн и приземлится в районе городишка Зармат. Мы с Женей думали сделать то же самое два дня подряд, не дает нам покое полет Мауера два года назад, но у этого маршрута есть множество, МНОЖЕСТВО недостатков. И поэтому мы решили изучить более реальный и простой маршрут, вместо того чтобы штурмовать ледник высотою2000 м, мы решили взять поворотник сбоку, со стороны ущелья Зармат, для этого мы сначала ходом срезали огромную дорожную петлю и забрались на перевал Симпсон пас и прямо с перевала ушли в сторону Матерхорна. Погода была, мегабоба и мы быстро набрали по4500 метровобсалютки. И взяли турпоинт, и даже немного вылетели из ущелья. Вечером снова встретили Бразильцев, им в связи с отличной погодой тоже удался перелет.

29.06 Сегодня по прогнозу в районе Матерхорна переразвитие начиная с 11 часов, поэтому день решили посвятить доклейке рекламы, информации и переезду в район Шамани.

Вот такие пока новости, а внизу несколько фотогалерей, по мере поступления событий.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

About these ads

Об авторе X-Alps Russian Team

This is X-Alps Russian Team blog.
Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.